Оформление заказа состоит из 3 основных пунктов:
- Поиск запчастей или аксессуаров
- Формирование корзины
- Оформление заказа
Перед тем, как начать поиск деталей или автоаксессуаров и формировать свой заказ Вам не обязательно проходить регистрацию, в нашем интернет-магазине действует форма гостевого заказа.
После отображения списка предложений по интересующим вас деталям и аксессуарам нужно нажать на иконку корзинки напротив нужной Вам запчасти или аксессуара, после этого вы можете продолжить выбор товара (при этом товары добавленные Вами в корзину ранее не будут удалены) либо перейти сразу в корзину для дальнейшего оформления заказа.
Вы можете искать другие детали по поиску или вообще выйти с сайта, в любом случае детали, добавленные в корзину сохранятся, и при следующем входе отобразятся в вашей корзине.
Внимание! Автозапчасти и аксессуары в вашей корзине хранятся не более 3 суток, по истечении этого срока все данные из корзины удаляются безвозвратно.
После формирования корзины и оформления заказа, при желании, Вы можете внести данные о своем автомобиле в личном кабинете "Мой гараж". Это нужно для того, чтобы менеджеры нашей компании могли перепроверить заказанные вами детали или аксессуары на совместимость с вашим автомобилем. Также при оформлении заказа необходимо внести для каждой запчасти желаемое количество заказываемых деталей, так как по умолчанию количество деталей установлено в 1 шт.